Годовой отчет АРМЗ стал победителем престижного американского конкурса MarCom Awards
По оценкам жюри американского конкурса корпоративных коммуникаций MarCom Awards годовой интегрированный отчет АО «Атомредметзолото» признан «золотым» победителем в номинации «Лучший годовой отчет Корпорации» международного конкурса «MarCom Awards 2015». Соответствие международным стандартам подготовки и высокое качество Отчета помогли АРМЗ завоевать золото среди крупнейших корпораций мира.
Годовой отчет АРМЗ второй год подряд готовится с учетом новейших стандартов международной отчетности – версии 1.0 международного стандарта интегрированной отчетности МСИО (IIRC) и основным вариантом версии G4 международного руководства в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI).
Напомним, что в 2014 году основные усилия коллектива Холдинга были сосредоточены на выполнении поставленных Госкорпорацией «Росатом» задач – обеспечить потребность Росатома в российском уране по конкурентной цене, сделав акцент на безубыточности Компании и ее активов. В 2014 году, несмотря на трудные финансово-экономические условия, наметились положительные тенденции в достижении Холдингом намеченных ориентиров.
В связи с этим приоритетной темой Отчета стало «Повышение эффективности бизнеса Уранового Холдинга «АРМЗ» как ключевое направление стратегии».
Необходимо отметить, что это первая победа АРМЗ в международном конкурсе. До этого года АРМЗ не принимало участия в международных конкурсах и вот сразу – победа!
«Впервые годовой отчет АРМЗ отмечен на высоком международном уровне, - заявила заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса АРМЗ Марина Либоракина. – Мы планируем в дальнейшем также придерживаться политики открытости и прозрачности, демонстрировать открытость к конструктивному диалогу с нашими стейкхолдерами».
Справочно:
MarCom Awards – престижный международный конкурс в области корпоративных коммуникаций (США). Организуется ежегодно профессиональной ассоциацией маркетологов и коммуникаторов. Посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из более 15 стран. В отборе лучших проектов годовой отчетности бизнес-структур участвуют свыше тысячи экспертов со всего мира.
Смотрите также