Our companies

$26.00
US$/lb
06 August 2018

First Ore-Mining Company

 

The First Ore Mining Company is developing the Pavlovskoye lead-zinc field and is an operator of mineral properties in the basin of Bezymyannaya River (the Novaya Zemlya Archipelago, Arkhangelsk Region).

In 2017, the field operations related to engineering surveys package preceding construction of an MPP were completed and the engineering surveys preceding construction of onshore facilities for a seaport complex were carried out. Furthermore, the major technical solutions were developed, engineering surveys of semi-industrial sample were completed and the operating procedure for enrichment of lead-zinc ore was developed.

The project was included in the Governmental Program “Social and Economic Development of the Arctic Area of the Russian Federation” approved by Resolution No.336 of the Government of the Russian Federation dd. 21.04.2014 (as revised by Resolution No.1064 of the Government of the Russian Federation dd. 31.08.2017).

In 2018 The First Ore Mining Company is planning to carry out engineering surveys preceding construction of the sea port facilities and present the result thereof for the State Expert Examination. The company also has plans to complete the designs of the MPP and sea port facilities and similarly present them to the State Environmental Expert Examination. In the future, after obtaining a positive opinion from the experts of Federal Autonomous Institution “Glavgosexpertiza of Russia” The First Ore Mining Company hopes to begin construction of the MPP and the sea port complex, to carry out commercial development of the Pavlovskoye field.

In 2018 The First Ore Mining Company plans to achieve the status of the Arklhangelsk Region priority investment project, to receive tax cuts and other benefits during the project implementation.

Further into the future The First Ore Mining Company makes plans for meetings and negotiations, execution of appropriate resolutions, agreements (memorandums, contracts, etc.) with the prospective investors and/or consumers of the products to be manufactured by the projected MPP.

 

 

Address:  22, B. Drovyanoi Lane, 109004 Moscow
   
Phone: +7-495-508-88-08
Fax: +7-495-508-88-10

 

E-mail:

 http://www.pgrk.armz.ru

© 2007-2018 JSC «ATOMREDMETZOLOTO». All rights reserved.

Предприятия

$23.35
US$/lb
16 июля 2018

АО «Первая горнорудная компания»

Акционерное общество «Первая горнорудная компания» (о. Новая Земля)

Компания ПГРК занимается освоением свинцово-цинкового месторождения Павловское и является пользователем участков недр в бассейне р. Безымянной архипелага Новая Земля Архангельской области.

В 2017 году завершены полевые работы по комплексу инженерных изысканий под строительство горнодобывающего предприятия (ГОК), выполнены инженерные изыскания под строительство береговых объектов морского портового комплекса. Также разработаны основные технические решения, завершены технологические исследования полупромышленной пробы, разработан технологический регламент обогащения свинцово-цинковых руд.

Проект включен в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации №366 от 21.04.2014 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №1064 от 31.08.2017).

В 2018 году ПГРК планирует выполнить инженерные изыскания под строительство объектов морского порта, полученные результаты сдать на государственную экспертизу. Планируется также завершить проектные работы по объектам ГОКа и портового комплекса и также сдать проект на государственную экологическую экспертизу. В дальнейшем ПГРК планирует, получив положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», начать строительство ГОКа и портового комплекса с целью промышленной эксплуатации Павловского месторождения.

В 2018 году ПГРК рассчитывает получить статус приоритетного инвестиционного проекта Архангельской области для целей получения налоговых льгот и иных преференций в процессе реализации проекта.

В дальнейшей перспективе ПГРК планирует организацию встреч и переговоров, а также подписание соответствующих протоколов, соглашений (меморандумов, контрактов и проч.) с возможными инвесторами и/или потенциальными потребителями продукции создаваемого ГОКа.

Состав Совета директоров АО «ПГРК»:

 

С целью информирования общественности и в соответствии с «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» АО «Первая горнорудная компания» (дочернее предприятие АО «Атомредметзолото») извещает о начале работ по оценке воздействия на окружающую среду» (ОВОС) в составе проекта «Горно-обогатительный комбинат  на базе месторождения свинцово-цинковых руд Павловское и портового комплекса (остров Южный архипелага Новая Земля Архангельской области), которые планируется провести в апреле-октябре 2018 года. 

Замечания и предложения от общественности принимаются в письменном виде в течение 30 дней со дня публикации в АО «Первая горнорудная компания» по адресу: 109004 Москва ул. Николоямская, д. 40/22, стр. 4., по электронной почте: E-mail ANTarabarko@armz.ru, а так же на сайте www.armz.ru

Информация по разработке ОВОС ГОК 24.04.2018

Информация по разработке ОВОС ПОРТ 24.04.2018

 

 

Раскрытие информации

Устав и внутренние документы АО «Первая горнорудная компания»

 

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность

 
 
Решение о выпуске
 
 

Сообщения о проведении общих собраний акционеров

 
Адрес:  
109004, Москва, Б. Дровяной переулок, д. 22
Тел:
8 (495) 508-88-08 (доб.144)
Факс:
8 (495) 508-88-10
E-mail:

 http://www.pgrk.armz.ru

© 2007-2018 АО «АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО». Все права защищены.